Целевая модель наставничества
Наставничество — это эффективный способ передачи знаний, умений, навыков наставляемому от более опытного и обладающего необходимыми компетенциями наставника.
- Распоряжение МинПросвещения России №145-р от 25.12.2019 «Об утверждении методологии (целевовой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
- Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 23 января 2020 года № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»
- Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»
Положение о наставничестве в ГБОУ школа № 15
- Социальные партнёры в ГБОУ школа № 15
Формы наставничества:
— «учитель-учитель»
— «ученик-ученик»
— «студент-ученик»
— «работодатель-ученик»
Форма наставничества «Учитель-учитель»
Наставничество в образовании в современных условиях (презентация Голованов)