Служба медиации
Состав службы
Руководитель — заместитель директора по ВР Демидова Мария Анатольевна;
- ученица 11б класса Гребенюк Анастасия;
- педагог-организатор Герасимова В.Ю.;
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ересько Наталия Владимировна.
Функциональные обязанности
Для руководителя:
- осуществлять общее руководство деятельностью Службы;
- проектировать работу Службы;
- осуществлять взаимодействие с администрацией учреждения, органами внутренних дел и другими службами;
- отвечать за качество и эффективную деятельность Службы;
- вести регистрационный журнал;
- анализировать работу Службы и составлять отчеты о работе.
Для членов:
- проводить предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
- проводить примирительную встречу;
- вести записи об итогах встреч.
Положение о службе медиации
Приказ №122 от 27.08.2018 «О создании служб медиации и психолого-педагогического сопровождения»
Комиссия по урегулированию споров
В ГБОУ школа № 15 Василеостровского района Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и распоряжением комитета по образованию № 1474 от 09.04.2014 создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Состав комиссии:
от педагогического коллектива:
- Воротникова А.С., учитель начальных классов
- Вигуль О.Н., учитель географии
- ЯрославлеваС.В., воспитатель
от родительской общественности:
- Браулова Е.Н.
- Зайко А.А.
- Богданова С.Н.
В компетенцию комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:
- Прием в образовательное учреждение.
- Охрана здоровья участников образовательного процесса.
- Конфликт между участниками образовательного процесса.
- Организация образовательного процесса.
- Платные услуги.
- Сбор благотворительных средств, пожертвования.
- Качество образования.
- Итоговая аттестация.
- Перевод (отчисление, восстановление) в ОУ.
- Обеспечение учащихся учебниками.
- Нарушение должностных обязанностей работников ОУ.
- Финансовая деятельность.
Вы можете обратиться в комиссию с письменным заявлением
Прием заявлений осуществляется по вторникам, четвергам с 16.00 до 18.00.
В обращении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего обращение;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
Порядок подачи заявлений в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
- Комиссия принимает обращения (заявления, жалобы и т.п.) от педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
- Комиссия принимает обращения в письменной форме или через официальный сайт Учреждения. Анонимные обращения комиссией не рассматриваются.
- В заявлении должно быть указано:
- дата; Ф.И.О., должность либо статус заявителя;
- требование заявителя;
- обстоятельства, на которых основано требование, и подтверждающие их доказательства, лица, допустившие нарушение прав;
- перечень прилагаемых к заявлению документов и других доказательств;
- подпись заявителя.
- В заявлении должно быть указано:
- Заявление подается секретарю комиссии (приемный день вторник, среда, четверг с 16.00 до 18.00). Секретарь регистрирует заявление с приложениями в журнале регистрации.