ГБОУ школа № 15

Служба медиации

Состав службы

Руководитель — заместитель директора по ВР Демидова Мария Анатольевна;

Члены службы:
  • ученица 11б класса Гребенюк Анастасия;
  • педагог-организатор Герасимова В.Ю.;
  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ересько Наталия Владимировна.

Функциональные обязанности

Для руководителя:

  • осуществлять общее руководство деятельностью Службы;
  • проектировать работу Службы;
  • осуществлять взаимодействие с администрацией учреждения, органами внутренних дел и другими службами;
  • отвечать за качество и эффективную деятельность Службы;
  • вести регистрационный журнал;
  • анализировать работу Службы и составлять отчеты о работе.

Для членов:

  • проводить предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
  • проводить примирительную встречу;
  • вести записи об итогах встреч.

Положение о службе медиации
Приказ №122 от 27.08.2018 «О создании служб медиации и психолого-педагогического сопровождения»

Комиссия по урегулированию споров

В ГБОУ школа № 15 Василеостровского района Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и распоряжением комитета по образованию № 1474 от 09.04.2014 создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Состав комиссии:

от педагогического коллектива:

  • Воротникова А.С., учитель начальных классов
  • Вигуль О.Н., учитель географии
  • ЯрославлеваС.В.Рамазанова Э.Ю., воспитатель

от родительской общественности:

  • Браулова Е.Н.
  • Зайко А.А.
  • Богданова С.Н.

В компетенцию комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:

  • Прием в образовательное учреждение.
  • Охрана здоровья участников образовательного процесса.
  • Конфликт между участниками образовательного процесса.
  • Организация образовательного процесса.
  • Платные услуги.
  • Сбор благотворительных средств, пожертвования.
  • Качество образования.
  • Итоговая аттестация.
  • Перевод (отчисление, восстановление) в ОУ.
  • Обеспечение учащихся учебниками.
  • Нарушение должностных обязанностей работников ОУ.
  • Финансовая деятельность.

Вы можете обратиться в комиссию с письменным заявлением
Прием заявлений осуществляется по вторникам, четвергам с 16.00 до 18.00.

В обращении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего обращение;
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
  • время и место их совершения;
  • личная подпись и дата.

Порядок подачи заявлений в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

  1. Комиссия принимает обращения (заявления, жалобы и т.п.) от педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
  2. Комиссия принимает обращения в письменной форме или через официальный сайт Учреждения. Анонимные обращения комиссией не рассматриваются.
    • В заявлении должно быть указано:
      • дата; Ф.И.О., должность либо статус заявителя;
      • требование заявителя;
      • обстоятельства, на которых основано требование, и подтверждающие их доказательства, лица, допустившие нарушение прав;
      • перечень прилагаемых к заявлению документов и других доказательств;
      • подпись заявителя.
  3. Заявление подается секретарю комиссии (приемный день вторник, среда, четверг с 16.00 до 18.00). Секретарь регистрирует заявление с приложениями в журнале регистрации.

Нормативные документы