Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГБОУ школа № 15

Служба сопровождения и медиации

Локальные нормативные акты

Ссылка Нормативные документы

Логопедический пункт

Руководитель структурного подразделения «Логопедический пункт»
учитель-логопед Корягина Елена Валентиновна
Приёмные дни: вторник с 16:40 до 17:30 и четверг с 12:00 до 12:50
Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru

Медицинский кабинет

Доктор — Гущина Земфира Астаховна
приём: четверг с 8:00 до 15:00

Медсестра — Орлова Татьяна Ивановна

приём:

  • понедельник 12:30 — 20:00
  • среда 8:00 — 14:00
  • четверг 8:00 — 20:00

Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru

Направления медицинского обслуживания и оснащение медицинского кабинета смотреть по ссылке

Социальный педагог

Социальный педагог — Шорникова Ольга Сергеевна
приём:  среда с 15:00 до 18:00
Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru

Педагоги-психологи

Педагог-психолог — Шполтакова Галина Евгеньевна
приём:

  • дети — вторник с 15:30 до 16:30, пятница с 14:30 до 15:30;
  • родители — вторник, четверг с 17:00 до 18:00;
  • учителя — вторник с 13:30 до 14:30, пятница с 11:30 до 12:30.

Демидова Мария Анатольевна
приём: четверг с 17:00 до 18:00
Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru

Состав службы медиации

Руководитель — заместитель директора по воспитательной работе Демидова М. А.

Члены службы:
                      • ученица 11 Б класса Карина Е. ;
                      • социальный педагог Шорникова О. С. ;
                      • педагог-организатор Герасимова В. Ю.

Функциональные обязанности службы медиации

Для руководителя:

                      • осуществлять общее руководство деятельностью Службы;
                      • проектировать работу Службы;
                      • осуществлять взаимодействие с администрацией учреждения, органами внутренних дел и другими службами;
                      • отвечать за качество и эффективную деятельность Службы;
                      • вести регистрационный журнал;
                      • анализировать работу Службы и составлять отчеты о работе.

Для членов:

                      • проводить предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
                      • проводить примирительную встречу;
                      • вести записи об итогах встреч.

  Положение о службе медиации
Приказ №162 от 22.08.2022 «О создании служб медиации и психолого-педагогического сопровождения»

Комиссия по урегулированию споров

В ГБОУ школа № 15 Василеостровского района Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и распоряжением комитета по образованию № 1474 от 09.04.2014 создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

В компетенцию комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:

  • Прием в образовательное учреждение.
  • Охрана здоровья участников образовательного процесса.
  • Конфликт между участниками образовательного процесса.
  • Организация образовательного процесса.
  • Платные услуги.
  • Сбор благотворительных средств, пожертвования.
  • Качество образования.
  • Итоговая аттестация.
  • Перевод (отчисление, восстановление) в ОУ.
  • Обеспечение учащихся учебниками.
  • Нарушение должностных обязанностей работников ОУ.
  • Финансовая деятельность.

Вы можете обратиться в комиссию с письменным заявлением
Прием заявлений осуществляется по вторникам, четвергам с 16.00 до 18.00.

В обращении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего обращение;
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
  • время и место их совершения;
  • личная подпись и дата.

Порядок подачи заявлений в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

  1. Комиссия принимает обращения (заявления, жалобы и т.п.) от педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
  2. Комиссия принимает обращения в письменной форме или через официальный сайт Учреждения. Анонимные обращения комиссией не рассматриваются.
    • В заявлении должно быть указано:
      • дата; Ф.И.О., должность либо статус заявителя;
      • требование заявителя;
      • обстоятельства, на которых основано требование, и подтверждающие их доказательства, лица, допустившие нарушение прав;
      • перечень прилагаемых к заявлению документов и других доказательств;
      • подпись заявителя.
  3. Заявление подается секретарю комиссии (приемный день вторник, среда, четверг с 16.00 до 18.00). Секретарь регистрирует заявление с приложениями в журнале регистрации.