Служба сопровождения и медиации
Локальные нормативные акты
Ссылка Нормативные документы
Логопедический пункт
Руководитель структурного подразделения «Логопедический пункт»
учитель-логопед Корягина Елена Валентиновна
Приёмные дни: вторник с 16:40 до 17:30 и четверг с 12:00 до 12:50
Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru
Медицинский кабинет
Доктор — Гущина Земфира Астаховна
приём: четверг с 8:00 до 15:00
приём:
- понедельник 12:30 — 20:00
- среда 8:00 — 14:00
- четверг 8:00 — 20:00
Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru
Направления медицинского обслуживания и оснащение медицинского кабинета смотреть по ссылке
Социальный педагог
Социальный педагог — Шорникова Ольга Сергеевна
приём: пятница с 15:00 до 18:00
Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru
Педагоги-психологи
Педагог-психолог — Кузнецова Наталья Анатольевна
приём:
- дети — вторник с 15:30 до 16:30, пятница с 14:30 до 15:30;
- родители — вторник, четверг с 17:00 до 18:00;
- учителя — вторник с 13:30 до 14:30, пятница с 11:30 до 12:30.
Демидова Мария Анатольевна
приём: вторник с 17:00 до 18:00
Контактный телефон: +7(812) 355-84-20,
Электронная почта: school15spb@yandex.ru; sch15vo@obr.gov.spb.ru
Состав службы медиации
Руководитель — педагог-психолог Кузнецова Н. А.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- ученица 11 А класса Жданова А. А. ;
- социальный педагог Шорникова О. С. ;
- педагог-организатор Герасимова В. Ю.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Для членов:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- проводить предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
- проводить примирительную встречу;
- вести записи об итогах встреч.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Положение о службе медиации
Приказ №165 от 31.08.2023 «О создании служб медиации и психолого-педагогического сопровождения»
Служба психолого-педагогического и социального сопровождения
Руководитель — заместитель директора по воспитательной работе Демидова М. А.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- учитель-логопед Корягина Е. В. ;
- социальный педагог Шорникова О. С. ;
- педагог-психолог ЦППМС
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Функциональные обязанности ППСС
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Своевременное выявление конфликтных ситуаций в учреждении;
- изучение межличностных отношений обучающихся;
- проведение психолого-педагогической диагностики (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды в данном образовательном учреждении
- снижение рисков дезадаптации и негативной социализации детей, подростков, молодёжи;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Комиссия по урегулированию споров
В ГБОУ СОШ № 15 Василеостровского района Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и распоряжением комитета по образованию № 1474 от 09.04.2014 создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
В компетенцию комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:
-
-
- Прием в образовательное учреждение.
- Охрана здоровья участников образовательного процесса.
- Конфликт между участниками образовательного процесса.
- Организация образовательного процесса.
- Платные услуги.
- Сбор благотворительных средств, пожертвования.
- Качество образования.
- Итоговая аттестация.
- Перевод (отчисление, восстановление) в ОУ.
- Обеспечение учащихся учебниками.
- Нарушение должностных обязанностей работников ОУ.
- Финансовая деятельность.
-
Вы можете обратиться в комиссию с письменным заявлением
Прием заявлений осуществляется по вторникам, четвергам с 16.00 до 18.00.
В обращении в обязательном порядке указываются:
-
-
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего обращение;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
-
Порядок подачи заявлений в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
-
- Комиссия принимает обращения (заявления, жалобы и т.п.) от педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей)
- Комиссия принимает обращения в письменной форме или через официальный сайт Учреждения. Анонимные обращения комиссией не рассматриваются.
- В заявлении должно быть указано:
- дата; Ф.И.О., должность либо статус заявителя;
- требование заявителя;
- обстоятельства, на которых основано требование, и подтверждающие их доказательства, лица, допустившие нарушение прав;
- перечень прилагаемых к заявлению документов и других доказательств;
- подпись заявителя.
- В заявлении должно быть указано:
- Заявление подается секретарю комиссии (приемный день вторник, среда, четверг с 16.00 до 18.00). Секретарь регистрирует заявление с приложениями в журнале регистрации.